Incredible India!

Индия подарила нам незабываемые дни, но если хочешь испортить себе отдых – летай «трансаэро», постоянные задержки рейсов, отвратительное отношение к пассажирам и отвратительное обслуживание. Не буду концентрироваться на негативе, тем более что есть, что вспомнить хорошего. К примеру, как мы попробовали большущих крабов, меня заинтересовало, почему мне достался краб с одной клешней и официант рассказал нам, что когда этих крабов ловят, а ловят их надо сказать голыми руками, то обязательно отрубают одну клешню, иначе он может отрезать запросто палец.
А еще не забываемых индийский вечер. Какая роскошная посуда, и необычные блюда. В Индии очень вкусный хлеб, который называется «нам», а еще, пожалуй, самая вкусная морковную запеканку можно попробовать именно там, ни в какое сравнение не идет с тем, что делают у нас в детски садах. Что-то мои мысли начинают разбредаться, начну по порядку…

Трансферт

Прибыли в 10:00. До отеля добирались около 45 минут, благодаря тому, что у нас был индивидуальный трансферт, а иначе пришлось бы потратить на старом автобусе, в Индии автобусы старше моего деда, к тому же отель «Leela Kempinski» это последний пункт назначения.
Кстати для тех, кто бронирует отель напрямую, трансферт от отеля предоставляется. Лично нам с трансфертом повезло. Правда, нам пытались подсунуть другой автомобиль. Так что, мы сразу же поняли: нужно держать ухо в остро, в стране, которая называется «Incredible India»!

Индийский вечер

В отеле нас ждало еще одно испытание, заселение в номера происходит обычно в 14:00, а отель заполнен, с номерами пришлось немного побороться, спасибо представителю отеля Анжелике, благодаря ней все удалось уладить. В отеле 3 сектора (лагуны), 1-я лагуна ближе всего к морю, а 3-я лагуна самая спокойная.

Утро в лагуне

Есть еще 4-й сектор который называется “club” , там обычно отдыхают желающие скрыться от посторонних и ищет полного уединения, и не жалеет для этого денег. Как нам сообщила Анжелика, «club» уже облюбовали Анастасии Заворотнюк, Валерий Сюткин, “Чай вдвоем”. Территория отеля действительно большая 75 га так, но для тех, кто утомился ходить пешком можно вызвать «багги», электромобиль.

The café

Ожидая нашего знакомства с номерами, мы отправились в кафе, и были приятно удивлены, обнаружив там очень обходительных официантов, знакомое «Пино Грижио» и уже окончательно поднял настроение «цезарь» с истинно королевским количеством «Романо». Кстати довольно приличный «buffet» (обед – шведский стол) стоит в этом ресторане около 10$ (без вина), а для любителей деликатесов можно, просто, прийти сюда в любое время и заказать блюдо по «A la carte». Тут и баранина и стейки из новозеландских бычков, вопреки бытующему мнению, в отеле подают говядину и даже косо не смотрят на тех, кто ее очень любит.

Riverside restaurant

Именно с этого итальянского ресторана мы начали знакомство с «гоанской» кухней и в первый вечер решили насладиться лобстерами. Во время “sunday branch” , который проходит в воскресное обеденное время подают шампанское, сегодня шеф-повар угощает всяческими изысками, особенно хочется отметить пиццу, которая готовится в лучших традициях итальянской кухни.

Территория

Leela – это место где очень красивая территория, пожалуй, даже красивее чем в описанном ранее посте про отдых в Доминикане. Прямо в центре территории раскинулись потрясающие гольф поля, между ними небольшие ручейки с мостками, где важно прогуливаются цапли. Кстати о гольфе, давно мечтала понять, в чем смысл этой игры «белых» аристократов, подвернулся удобный случай. Во время первых уроков мы подружились с одним очень интересным человеком, он и дал, открыл нам дорогу в мир гольфа.
Правда, говорят, что в жизни, что в бизнесе, что в игре всегда есть кто-то, кто открывает дорогу в новый мир, вводит тебя в новый круг вращения. За один час с таким проводником мы узнали все то, что может быть узнавали бы еще много лет и так и не научились бы игре.
А теперь можно сказать, что начинающий гольфист, потому что я уже почувствовала вкус игры. Как это все напоминает жизнь… Если нашел проводника в новый жизненный круг, постарайся не спугнуть этот шанс!!!

Вернемся к описанию. Много зелени, уютные лагуны с кувшинками и водопадами, создается впечатление, что это творение природы, а не рук человека.

Как там поется? Рыбки уснули в пруду, кажется, это здесь сочинили, только здесь водятся еще и змейки, которые охотятся за рыбками. Даже на ресепшене приятно журчат фонтаны, а по периметру протянулся арык, где водится китайский окунь.
Пляж очень большой и открытый, удобные лежаки под пальмами добавляют гармонии в пейзаж. Аравийское море не самое красивое, но очень теплое и комфортное. Пожалуй, единственное к чему привыкнуть не просто это – воронье. Оказывается, ворона считается священной птицей в Индии, поэтому их там много.

Индийский массаж

При входе в spa –центр тебя сразу окутывает запах благовоний, вокруг тишина и только слегка слышны звуки «sounds of spa». Повсюду горят ароматические свечи и даже в туалете можно приятно провести время на кушетке. За тобой пришли, живая миниатюрная девушка увлекает за собой в укромный уголок релакса.

В каждой стране массаж начинается по-своему. В Индии он начинается с ног. Ноги омывают в воде с лепестками роз, пожалуй, так проникновенно омывают ноги только здесь и еще на тренинге «Шаг будущее», для тех, кто в курсе: суббота, вечер, II-я ступень. Затем приступают к уходу за телом, массаж, со всеми деталями включая массаж головы. На мой взгляд, массаж в «Leela Kempinski» не уступает «тайскому».

Девочка — канатоходка Ей всего лет 5 а она уже трудится в поте лица!!!!

Вечеринка у бассейна

Вчерашний день был очень насыщенным, посмотрев магазины отеля, мы поняли, что ничего интересного там нет, и решили исследовать ближайшую деревню «Кавелосим». Такси туда и обратно плюс ожидание стоит 10$, и не удивительно ведь ехать до туда 5 минут. На осмотр торгового центра «Сага» ушло часа 1,5, выбор нас порадовал, в этом центре есть все, начиная от золота и заканчивая коврами из шелка (примерная стоимость 10000$, причем доставка до Москвы как заверил нас торговец бесплатно). Приличное сари стоит примерно 150$. Как приятно, что можно осуществить мечту близкого человека, моя бабушка много лет мечтала о сари… В общем утолив голод шопинга мы изрядно проголодались.
Вечером нас ждал сюрприз – вечеринка у бассейна. Всевозможные блюда азиатской и японской кухни, включая суши и темпура. Вот, к примеру, очень необычный рецепт салата: свекла, апельсин, шпинат и немного тигровых креветок. Прекрасный выбор вин, мы остановились на красном калифорнийском вине 2003 года с романтичным названием «Камелот», и я на минуту унеслась мыслями в 2003 год… И обнаружила что моя жизнь круто изменилась в с того момента. В 2003 году я была обычной девчонкой с Урала, которая только мечтала, а сегодня эти мечты начали обретать реальность и все благодаря судьбоносной встрече с корпорацией Intway.

Susegado

Сегодня вечером мы решили отправиться встречать закат на берегу, в баре можно заказать игристые коктейли, особенно рекомендую «Беллини», такого же алого цвета как закат в Индии.
Какой же может быть пляжный отдых без ресторана на берегу. И что нужно в нем заказывать? Конечно, всяческих морских гадов, нужно только подойти и ткнуть пальцем и сказать: сколько вешать в граммах. Что у нас сегодня за улов дня? Крабы, разнообразная рыба, кальмары, гигантские креветки, лобстеры. Очень вкусная рыба, которая называется “white pumfret”.

Как хорошо, что мы находимся в самой прогрессивной команде Inspace , и все совещания у нас проходят через интернет, в специальном конференц-зале. Это просто чудо, сидишь на берегу лагуны в Индии, вокруг такая красота и ты общаешься со всем миром. Я всегда мечтала о бизнесе, который можно вести из любой точки мира…

—————————————————————-

Романтическое свидание

Я чистотой любви наполню разум
Открою сердце для порыва чувств
Любовь понять так сложно сразу
А если понял, отправляйся в путь

Там будут встречи, будут расставания
Там будет счастье, может и страдание
И чашу это так и не испить
Нельзя немножечко любить

Нельзя чуть-чуть довериться друг другу
Когда влюблен, отдайся целиком
Бросай весь мир к ногам своей подруги
И будешь в миг вознагражден…

Мы чистотой любви наполним разум
Эфир любви охватит нас
Любовь понять смогли не сразу
Зато мы поняли сейчас …
————————————————————
Так начался этот вечер, один из тех, что остается в памяти до последних дней. Это было словно в сказке про золушку. Красивое платье цвета коралла, которое подчеркнула нить морских ракушек, немного блеска на губах и ты готова к волшебству. Карета (Багги) доставила нас до берега, на берегу нас встретила девушка в сари и вручила мне прекрасный букет бордовых роз. Дорожка к нашему столику была вся усыпана лепестками цветов. Небольшой аперитив в виде клубничного «дайкири». Великолепные закуски кухни «фьюжн». Салат из арагулы с кусочками апельсина; тигровые креветки с кусочками дыни, в соусе семь островов, изобилие морских деликатесов. Весь это великолепный ужин украшала нежная индийская музыка, музыканты играли только для нас.

На десерт шеф – повар преподнес нам замечательный шоколадный торт, он же и был сигналом для сюрприза. В тот момент, когда мы отрезали первый кусочек, в нашу честь запустили фейерверк. Это было незабываемо, особенно для меня ведь я не догадывалась о том, что готовилось для меня. Весь берег на несколько минут стал, словно луна парк, и даже маленькие крабики, ночные хозяева берега застыли в изумление, или может быть от светового шока. Я прильнула к его плечу, наши сердца бились в один такт…

Закат

Я еще не видела такого заката. Мы сидели на берегу пили игристые коктейли, и солнце с каждым мигом становилось все более розовым. Перед самым заходом оно стало просто алым, а затем в считанные секунды растворилось, так и не коснувшись поверхности моря. Дул приятный ветерок, в воздухе стояли запахи жареной пищи. Мы много разговаривали, обсуждая прежние путешествия , а затем танцевали на песке под приятную музыку, по телу разливалось что-то приятного в ожидании ужина.
Морской вечер в Leela это действительно изобилие свежего улова, все очень вкусно особенно лобстеры. Пока выбирала салат, чуть не столкнулась с Павлом Волей, он так же отдыхал с компанией в этом отеле. В жизни он кажется намного выше и спокойнее, впрочем, оставим его в покое, на это право имеет каждый человек. Тем более что мое внимание переключилось на небольшой островок торговли, развернувшийся прямо при входе в ресторан. И я не устояла перед нежно желтым платком из шелка, который переливался в моих руках, словно нежное суфле. Прекрасная работа, думаю такой в Москве, оценили бы минимум долларов за 300, а здесь с небольшим торгом всего за 30. Во время ужина нас порадовали акробаты из Танзании, и это очень напомнило мне Кению, в которой мы провели новый 2009 год. Правду говорят, как новый год встретишь так его и проведешь: чтобы попасть в Кению у нас было два перелета, а затем еще один до побережья, в сам новый год 1го числа мы уже утром в 6:00 встречали рассвет в окружение дикой природы. Вот так я и провела 2009 год: грандиозные события в бизнесе, защита дипломной работы в АНХ и поступление в магистратуру МГУ, и, в конце концов, глобальный ремонт в новой квартире и переезд. Про такой период говорят все одно к одному.
Наверное, у меня по-другому и не может быть, чувство максимализма толкает меня на то чтобы брать максимальные планки, ну а если уж я за что-то взялась то мертвой хваткой, так вот не простой характер. И в тоже время я всегда помню одну простую истину, жизнь платит, и однажды ты оказываешься на берегу в красивейшем уголке земного шара и начинаешь перебирать в своей голове прожитые победы!

Incredible India!: 6 комментария

1. Pingback: Бизнес со скоростью мысли! Добро пожаловать в Intway- команду №1! | Блог Бойцовского Клуба

2. Великолепно! Супер! Я рада за вас, Ксения!

3. Ксюша, красиво все — и ты сама, и твои наряды, и умение наслаждаться жизнью и передать это ощущение другим!

4. Pingback: Благодаря компании Visa отдохнула в Индии — Корпоративный блог INSpace